Ноты для аргентинского танго

Аргентинское танго является одним из первых видов танцев, где присутствует свобода композиции, четкий и энергичный ритм. Впервые оно зародилось Аргентине на основе древних танцевальных форм африканского происхождения и стало впервые популяризироваться в странах центральной Европы в первом десятилетии двадцатого века . Самыми популярными танцорами в стиле аргентинского танго стоит считать Аннибала Тройло, Освальдо Пульезе, Астора Пьяццолла и многих другие, многие из них не только выступали в качестве танцоров, но и исполнителей музыки.
Индивидуальные уроки танго являются очень распространены в наше время, благодаря тому, что аргентинское танго набирает популярность и становится видом танца, в котором чувствуется грация, свобода стиля и четкая ритмичность движений обеих партнеров.

Особенности аргентинского танго

Сегодня существует несколько основных направлений аргентинского танго, среди которых cangene, milonguero, nuevo-танго, а также классическое сценическое танго. Каждое направление в отдельности может иметь свои особенные ноты и стили, в категорию которых входят: классическое танго: танго-вальс, милонга-танго, танго-фокстрот, канженге-танго, кандомбе-танго, танго-нуэво
Разработка нот для аргентинского танго осуществляется опытными профессионалами, на отлично знающими особенности этого танго. Стоит отметить, что музыкальные инструменты, на которых играют музыкальные композиции в процессе аргентинского танго бывают разными.

Ноты для аргентинского танго

Ноты для аргентинского танго пишутся как под самый главный и популярный музыкальный инструмент в этом направлении танца — бандонеон, ведь как говорят аргентинцы «Без бандонеона не существует танго», а также:
  • Флейты — ноты для флейты в стиле аргентинского танго были популярны в начале 30-х годов 20 века, сейчас редко встречаются.
  • Гитары — самыми популярными считаются ноты композитора Астора Пьяцоллы;
  • Губной гармошки — она издает очень низкие звуки, нежели бандонеон, а самыми популярными музыкантами/композиторами (авторами нот) в этом направлении были Франко Лусиани и Уго Диас.
  • Арфы — одними из самых известных оркестров, использующих арфу в процессе исполнения аргентинского танго являются Освальдо Фреседо и Флориндо Сасоун.
  • Виброфон — ноты в стиле аргентинского танго для вибрафона встречаются очень редко, так как данный музыкальный инструмент сложен по своим звуковым качествам, но с точностью можно заявить, что его используют те же самые оркестры, что и арфу — Osvaldo Fresedo и Florindo Sassone, а также его использование было замечено Мигелем Кало.
Ноты для аргентинского танго можно повстречать практически для любого существующего ныне музыкального инструмента, ведь танго — танец свободы, который заключается в четкой и энергичной ритмичности. Изучением популярных нот и написанием собственной, уникальной музыки для аргентинского танго занимаются профессионалы, когда как исполнить танго может каждый желающий
(с) Андрей Крылов.